Предлагаем помощь в получении разрешения на любую наружную рекламу – регистрация вывесок, маркизов, световых коробов, транспарантов и т.п. в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Для чего нужна регистрация рекламы?

регистрация наружной рекламы и
вывесокПроизводственные компании, изготовляющие наружную рекламу, обычно не занимаются регистрацией. Они только производят рекламу, а что будет дальше – забота в большей степени рекламодателей. А регистрировать наружную рекламу в Санкт-Петербурге обязательно. Понимание важности и необходимости регистрации наружной рекламы обязательно приходит, и вместе с ним инспектора надзорных организаций составляющих акты, на основании которых выписываются штрафы. А штрафы, между прочим, весьма ощутимые. Например, за незаконную информационную вывеску административная техническая инспекция выпишет штраф в размере 150 тысяч рублей, а если вашу вывеску признают коммерческой то и все 200 тысяч рублей, плюс демонтаж и временное хранение на складе за счет владельца рекламной конструкции.

Закажите согласование наружной рекламы
по тел.  (812) 974-69-55


Избавьтесь от проблем с регистрацией наружной рекламы раз и навсегда!

Вы решили рассказать потребителям о своем продукте и выбрали для этого наружную рекламу? Преимущества такого решения налицо: яркий дизайн, выделяющая подсветка и интересная конструкция притягивают внимание покупателей гораздо больше, чем другие виды рекламы. Однако есть такие моменты, которые значительно замедляют процесс установления любой наружной конструкции. Речь идет о мероприятиях по регистрации и согласованию наружной рекламы .

Почему регистрация наружной рекламы необходима?

Действующий закон «О рекламе» обязывает сначала получать разрешение органов местного самоуправления, и только после этого монтировать саму рекламную конструкцию. Закон говорит, что у вас есть как минимум две причины регистрировать свою рекламу:

  1. Во-первых, документация полностью подтверждает, что ваша конструкция безопасна для жизни и здоровья людей. Щиты могут помещаться на общественных и жилых зданиях. Как правило, реклама использует сложное электрооборудование. А иногда встречаются хитросплетенные многоуровневые конструкции. Каждый ее элемент и крепления должны быть проверены в соответствии со строительными нормами и правилами (СНиП).
  2. Во-вторых, по закону сносится вся незарегистрированная наружная реклама. Штраф при этом достигает достаточно внушительных размеров.

     

Чтобы избежать подобных проблем, необходимо собрать полный пакет документации по согласованию ирегистрации наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Зачастую этот процесс занимает длительное время — от трех до шести месяцев. При этом даже на финальной стадии результат не всегда бывает гарантирован из-за небольшой ошибки на начальном этапе.

Как же оптимально реализовать свой замысел?

Мы предлагаем свою помощь в вопросах регистрации, согласования и экспертизы наружной рекламы , фасадов и вывесок. Наша компания имеет большой опыт работы. Поэтому вы получаете все гарантии выполнения мероприятий по регистрации в максимально сжатые сроки. За время существования компании мы представляли интересы большого количества людей в различных инстанциях.
В перечень наших услуг входят:

  1. Согласование наружной рекламы.
  2. Согласование фасадов.
  3. Регистрация рекламы.
  4. Регистрация вывесок.
  5. Подготовка технической документации.
  6. Экспертиза рекламных конструкций.
  7. Оформление колористического паспорта и входной группы.
  8. Консультирование по всем вопросам.

Перед тем, как наружная конструкция появляется на улицах Санкт-Петербурга, она проходит большое количество этапов. Чтобы преодолеть их быстро и легко, надо иметь наработанные связи и квалификацию, которыми обладают сотрудники нашей компании.

Согласование наружной рекламы

Перед тем, как тот или иной объект наружной рекламы регистрируется, мы подготавливаем, собираем и оформляем целый пакет специальных документов. В нем содержится информация о том, что на размещение вашей рекламы в установленном месте дано согласие органов местного самоуправления.

Для этого мы посещаем все инстанции, ответственные за выдачу необходимого разрешения — « Горинфор », и другие. Наша компания имеет налаженные связи с Комитетом рекламы Правительства Санкт-Петербурга, который осуществляет общую координацию деятельности в сфере рекламы.

На данном этапе существуют некоторые нюансы, не зная которые, можно сильно осложнить процесс согласования. Например, если объект располагается недалеко от проезжей части, необходимо оговорить возможность в Управлении ГИБДД. Когда реклама находится рядом со спецтрассой или объектом госохраны, за разрешением обращаются в ФСО РФ.

Согласование вывесок и колористического паспорта

Согласование вывесок в целом проходит по той же схеме, как и в случае с объектами наружной рекламы. Тем не менее, этот процесс имеет свою специфику, ведь вывески располагаются в основном на объектах архитектуры.

По закону, если вы хотите изменить фасад дома, то обязаны согласовать его колористический паспорт . В это понятие входит архитектурная характеристика объекта и его окружения, данные об окраске и отделке, а также о фактуре поверхности.

Как правило, все документы имеют строгое оформление и сроки действия. Если пропустить дату окончания действия документа, зачастую приходится начинать все сначала. Это и есть та неудобная черта «бюрократического аппарата», о которой ходят легенды и пишут классики. Поэтому в процессе согласования рекламы и фасадов так важно делать все оперативно и грамотно.

Как определить стоимость регистрации наружной рекламы?

Еще до этапа согласования в различных государственных инстанциях обычно проводят техническое обследование. Оно дает гарантию регистрации рекламы на определенном месте. В нашей компании этим занимаются специальные сотрудники. Они выезжают на место, где будет монтироваться конструкция и делают точную фотосъемку местности, здания и объекта, на котором впоследствии расположится ваша реклама.

Затем делается дизайн-проект определенной формы, который и следует на дальнейшие процедуры по согласованию. Результатом этих работ становится конечная смета общих затрат на регистрацию. Еще одно преимущество сотрудничества с нашей компанией —

уже на начальном этапе вы заранее знаете сумму, которая пойдет на все мероприятия по регистрации. Дополнительных расходов вы не несете.

Почему люди доверяют регистрацию рекламы нашей компании уже много лет?

Есть ряд отличительных особенностей нашей компании, которые позволяют нам уверенно заявлять о своих преимуществах среди конкурентов:

  • Высокая скорость — опыт сотрудников позволяет выполнять все этапы регистрации в минимальные сроки. Для этого важны специальные знания обо всех процедурах и нюансах в согласовании.
  • Легкость — налаженные связи нашей компании с различными инстанциями делают свое дело: вы получаете документы о регистрации своей рекламы без лишних трудностей. Мы имеем навыки урегулирования спорных вопросов с бюрократическим аппаратом.
  • Экономия — после предварительного анализа вы сразу получаете общую смету. В ней будет указана конечная стоимость всех мероприятий по регистрации рекламы. Дополнительных расходов в процессе вы уже не несете.
  • Прозрачность и гарантии — это те качества работы компании, которые приходят только вместе с опытом работы и отличными отзывами клиентов. Даже если регистрация занимает длительный срок, вы всегда можете пообщаться с нашим сотрудником, который расскажет на какой стадии находятся ваши документы.
  • Отличный сервис и уважение — мы всегда консультируем вас по всем возникающим вопросам. Не оставляем без внимания ни один момент, в котором вы могли бы сомневаться.

По возникшим вопросам проконсультируйтесь с нашим менеджером прямо сейчас. Выбрать удобный для себя способ связи с ним вы можете в разделе «Контакты».

Каким требованиям должна соответствовать наружная реклама?

Закон «О рекламе» ясно говорит о том, какой должна быть ваша наружная реклама. Согласование объекта бессмысленно начинать, если не выполнено хоть одно требование закона.

К примеру, если речь идет о вывеске, то она обязана содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия. Как правило, на вывеске не указан перечень товаров и услуг, которые может иметь широкоформатная наружная реклама. Регистрация товарных знаков, использованных на вывеске, ведется в установленном порядке.

Как зарегистрировать вывеску, щит, панно, кронштейн и др.?

В законе четко прописано, что установка конструкции осуществляется ее владельцем по договору с собственником земельного участка или здания. Административно техническая инспекция не будет иметь к вам претензий, если реклама соответствует нормам технического регламента и сопровождается всеми документами.

Согласование наружной рекламы требует предоставления общих сведений о вашем бизнесе. Сюда относятся свидетельство о регистрации предприятия, договор аренды, копия выписки из реестра и др.). Однако это не все документы, которые вы должны иметь, чтобы город вскоре украсила ваша наружная реклама. Регистрация подразумевает составление полного перечня технических документов:

  • общие сведения о рекламной конструкции,
  • схема местности с указанием названий улиц и домов,
  • фото 10х15 см места установки,
  • эскиз с необходимыми пояснениями,
  • дизайн-проект конструкции в соответствии с правилами,
  • компьютерный монтаж конструкции на месте, где вы планируете ее установить.

Кстати, стоит добавить, что многие местные органы управления составляют собственные положения о порядке подачи документов. Поэтому требования ОАТИ города Санкт-Петербурга могут существенно отличаться от того, что принято в других городах.

Чем пролонгация рекламы отличается от регистрации?

Прежде всего пакетом документов, который вы обязаны предоставить в компетентные органы, чтобы потенциальных клиентов привлекала на улице ваша наружная реклама. Согласование осуществляется сроком на пять лет. По его истечении необходимо вновь просить разрешение в органах местного самоуправления. Как правило, этот процесс проходит гладко и без проблем.

Однако в некоторых случаях чиновники начинают запрашивать документы, подтверждающие нормальное состояние того или иного элемента установки. Тогда экспертиза рекламных конструкций гарантирует ваше право на продление срока функционирования вывески или щита.

Тем не менее, иногда органы регистрации отказывают в выдаче разрешения. Это происходит в случае нарушения владельцем вывески правил ее эксплуатации. Вообще, на этом моменте могут возникнуть и другие трудности — штрафы, выписанные ОАТИ города Санкт-Петербурга.

В каких случаях необходимо платить штрафы за рекламу ?

Административная техническая инспекция осуществляет контроль за вашей рекламной конструкцией на протяжении всего периода ее «жизни». Именно ОАТИ города Санкт-Петербурга принимает меры воздействия к тем, кто нарушает правила. Эта организация накладывает штрафы за рекламу и выдает предписание на демонтаж незаконно установленных объектов. Иногда штрафы за рекламу достигают солидных размеров. Но любые проблемы вам всегда помогут решить высококвалифицированные юристы.

Суть рекламы в том, чтобы увеличить вашу прибыль. Если вы составили макет, продумали идею и договорились с исполнителями, информация о вашем продукте обязательно должна появиться на улицах города. И никакие бюрократические нюансы не могут этому помешать, если вы заручились поддержкой опытных профессионалов.Регистрация наружной рекламы, ее пролонгация и экспертиза должны проходить быстро и с минимальными затратами. А когда речь идет о демонтаже и штрафах, то эти барьеры легко преодолеет грамотный юрист.

Позвоните нашим консультантам, и вы получите исчерпывающую консультацию по всем интересующим вопросам относительно наружной рекламы в Санкт-Петербурге.