Преимущества заказа наружной рекламы
Люди, которые не связаны с продвижением, не смогут даже назвать несколько типов наружной рекламы. В действительности наружная реклама является любой текстовой, визуальной или графической информацией, которая размещается на временной и постоянной конструкциях. Последние в свою очередь устанавливаются на любом строении, над дорогами и так далее. К примеру, реклама о доставке воды «АктваТайм» может размещаться около проезжей области или остановки, таким образом, привлекая потенциальных клиентов.
Достоинства наружной рекламы:
- Легкость. Сообщение можно прочитать без применения какого-то дополнительного устройства.
- Обязательность. Проигнорировать либо выключить такую рекламу невозможно.
- Обширный охват.
- Максимальная площадь. Большие конструкции привлекают взоры.
- Масштабируемость. Применяется и для локальных рынков, а при расширении до всей страны.
- Узнаваемость. Если правильно оформлять, то это прекрасный вариант, чтобы заявить о новых товарах либо торговых марках.
- Цена. Заказать создание подобной рекламы дороговато, однако из-за долгосрочности рекламный контакт выходит самым дешевым.
Типы наружной рекламы
Лайтбоксы являются закрытыми конструкциями, у которых внутреннее освещение. Каркас изготавливается из стали, а корпус - из сотового поликарбоната. Картину делают полноцветной печатью.
Объемные световые буквы являются сложными для производства, но и красочными. Они бывают плоские из ПВХ либо металлов, псевдообъемные и объемные без подсветок, однако самые привлекательные – это световые объемные. Они и в дневное время смотрятся внушительно, а в ночное производят необходимое впечатление. Есть пару технологий для их изготовления.
Информационные стенды являются отлично знакомыми с советского времени досками объявлений, переквалифицировавшиеся в информационные стенды, при этом они сохранили собственный привлекательный внешний вид для аудитории. Они обычно находятся в помещении и вне его. Можно воспользоваться подвесным монтажом, установкой на бетонные блоки, столы либо на ножки. Форматы наружной рекламы подобного вида также различные, в основном можно встретить варианты метр на метр и метр на два. При потребности время от времени меняем информацию стенде, на нее добавляем карманы из оргстекла вида А4 (можно подобрать и любой иной размер).